Холдинг ЮТВ

Телеканалы «Ю» и «МУЗ-ТВ» поменяют возрастную аудиторию

Опубликовано Опубликовано в рубрике Новости

«ЮТВ Холдинг» объявил об изменениях телеканалах «Ю» и «МУЗ-ТВ». C нового 2017 года канал «Ю» будет нацелен на новый профиль характерного потребителя контента — девушки и женщины, в возрасте 14 — 44 лет. Телеканал «МУЗ-ТВ» перенацелиться на аудиторию старшего поколения — мужчины и женщины 18 — 44 лет.

Телеканал «Ю» планирует ориентироваться на женскую аудиторию более старшего возраста, такая аудитория является более увлекательной для рекламодателей. На данный момент времени среднесуточная доля канала «Ю» по аудитории женского пола в возрасте от 25 до 46 лет выросла более чем на 20% относительно первого квартала 2016 года. Кроме того, канал «Ю» — лидер по индексу соответствия в рейтинге по своей новой целевой аудитории, среди телеканалов: Пятница, ТНТ, СТС.

Совсем недавно, а именно 10 октября этого года, «Ю» обновил официальный сайт, который совершенно изменился в телевизионном направлении, стал более «киноискусственным». Актуальная структура сайта для нашего времени сочетает современный дизайн и новые возможности. Рекламодатели теперь увидят контент в лучшем виде и получат привлекательные рекламные места.

Большая часть аудитории «МУЗ-ТВ» также повзрослеет. Среднесуточная доля «МУЗ-ТВ» по всей аудитории в возрасте от 18 до 45 лет за три квартала 2016 выросла более чем на 50% по отношению к тому же периоду за 2015 год, данный музыкальный телеканал занимает первое место по аффинитивности среди зрителей соответствующей возрастной категории.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *